Афоризмы об образовании - с сайта Гражданская инициатива

[1]

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

на www.fogrin.narod.ru

Журнал. Электронная версия. УДК 821

Издание МО МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò

[2]

автор: Маленков С.К.

из книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы

(полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.)

Содержание*.htm,)

азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет \ вера \ верность \ власть \ войны \ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда \ времена года \ время \ выборы \ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод \ государство \ гражданство \ дарвинизм \ демократия \ детство \ диспетчерские \ добро \ доверие \ доказательства \ допуск \ дружба \ дули \ дураки \ душа \ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ зарплата \ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена \ имена городов \ иммунитет \ интересы \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход \ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ контроль \ кормильцы \ кормление \ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш \ культура \ летопись \ лидерство \ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты \ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надёжность \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы \ плен \ побег \ поклонение \ помощь \ почёт \ правда \ правозащита \ праздники \ предательство \ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа \ равенство \ размножение \ разум \ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть \ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети \ спор \ спорт \ среда \ статистика \ суд \ судьба \ суета \ сумасшествие \ счастье \ таланты \ театр \ террор \ технологии \ труд \ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги \ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ хаос \ хитрость \ хобби \ ЦСО \ чиновник \ чудо \ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению

(Ист) или (перв)  – ссылка к первоисточнику публикации,

Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник

(др.1. 2, 3…) или (повт.) - использование мысли в других разделах.

[1] – попытка найти аналоги и сравнения в иных публикациях и  сборниках.

Образование[3]

См. также воспитание, гениальность, знания, игры, интересы, карьера, качество, книги, культура, логика, мудрость, мысли, наука, новаторство, обучение, прогресс, профессии, работа, совершенство, таланты

1.        История техники должна выделиться из учебников в отдельные книги. Учебники же должны писаться по отчётам НИИ, диссертациям и научным прогнозам.

2.        При множестве учебников на одну тему – должны быть таблицы их отличий.

3.        Каждому учебнику не повредит таблица использованных заимствований и таблица полезных предложений автора.

4.        Отсутствие Таблиц Полезных Идей равно зрелищу ограбленной сокровищницы.

5.        Тематические Таблицы Полезных Идей защитят от миллиардов бесполезных повторных поисков, сохранят миру миллиарды человеко-часов для рождений новых полезных идей.

6.        Таблицы Полезных Идей должны уподобиться обзору горизонта, рощи, букета, листа, взгляду в микроскоп…

7.        Дипломы на "3" и "4" – только повод для доучивания и упрёк учителям. Услуги недоучек опасны для жизни и прогресса.

8.        Специалистами в профессиях должны признаваться только "отличники". Недоучка лётчик или хирург так же опасен, как и недоучка-юрист, учитель, администратор…

9.        Специалисты должны оперативно доучиваться любому достижению в науке и практике профессии. Остановившийся в учёбе аналогичен диверсанту или бракоделу.

10.     Обучающий таланты "как всех", наносит урон и талантам и обществу.

11.     Народ, не ищущий и не внедряющий полезные предложения, будет покорён группами завоевателей, использующих это.

12.     Талант может испугать общество описанием большой цели, пока сам (или кто-то) не распишет достижение её "по ролям", как композитор расписывает партитуры для оркестров.

13.     Если вы терпите низменное и не стремитесь к возвышенному, то боритесь с этим, как с вредными привычками.[4]

14.     "Массы" не способны беречь и растить гениев, если им не привить это в правило.

15.     Общество ест любое мясо, хотя выращивает и породистых животных на мясо. Но без выращивания умных для прогресса – общество не проживёт.

16.     Сборник признания грехов и раскаяний всех поколений был бы не менее полезен, чем сборники о героях.

17.     Если б школьников и студентов кормили за гос. счёт яблоками, отличников и гениев было бы больше. Видимо, на эту мысль у министров и законодателей - яблок не хватило. Или Библию не читали? (ист.)

18.     Чтобы студенты стали умнее профессоров, они должны хотя бы есть не хуже и стать здоровее.

19.     Зачем ты тратишься на обучение голодающего студента, если он умрёт от полученных во время учёбы болезней?

20.     Чтобы ученик думал о науках, а не о еде, - хорошо корми его!

21.     Если родятся бесталанные дети, то виновно общество, не посеявшее ростки таланта в их родителей.

22.     Если хочешь талантливых потомков, посей в себе хоть семячко их будущих талантов.

23.     Талант можно и посеять, и вырастить. А можно и вытоптать, и сгноить. Чем занимаешься ты?

24.     Чем больше обучают младенца, тем больше его будущее.

25.     Если хочешь в будущем свершить великие дела, придумывай их и готовь себя к ним смолоду. Если они свалятся на голову неожиданно, ты с ними не справишься.

26.     Чтобы взлететь в науках, разгонять мозги надо с рождения.

27.     Спроси учителя: был ли он отличником?

28.     Преподаватели учатся на экзаменах у старательных учеников.

29.     Науки наполняют память, учение даёт направление и порядок наполнения[5].

30.     Развалы в стране начинаются с развалов в архивах нашей памяти, с привычки не создавать порядок даже в малом, не создавать его ежедневно (чтобы не создавать его аврально). [1]

31.     Не создавая порядок даже в своём быту, мы не поймём звенья его создания в обществах и государствах.

32.     Если в государстве много грязи, значит, к власти пришли выросшие в грязи.

33.     Чтение учебников не полноценно без решения всех задачников.

34.     Чтение учебников бесполезно, если оно не приводит к решению всех задач.

35.     Создающий книги и видео - учит общество и управляет им.

36.     Общее и одинаковое образование в обществе разномыслящих - невозможно. Аттестация образования тоже должна быть многосторонней.

37.     Надо выделить ВУЗы, школы и наставников, напутствующих: "политика, бизнес и служба - чистыми не бывают". Пусть они дают чёрные[6] аттестаты и дипломы. Пусть их ученики не работают в полиции, прокуратуре и судах правового государства, где гарантируются права и их защита.

38.     Если хоть один человек отрастит себе хвост, всем придётся учить словарь его положений и помахиваний, как мы учим словарь жестов немых.

39.     "Корочка" аттестата или диплома - это не конец обучения, а переход его в фазу профессионального самообразования.

40.     Странно записывать в школу по равенству возраста, а не по готовности учиться, не по уровню начальной обученности.

41.     Странно вести человека к зрелости 10-11 лет "средней" школы, игнорируя его способность созреть раньше, его реальную зрелость.

42.     Прежде начать обучение, надо выявить способности и таланты каждого обучаемого индивида.

43.     Обучая "всему понемногу", можно развить букеты соседствующих талантов и способностей, а можно задушить способности помехами в их развитии цейтнотом от изучения "всему понемногу".

44.     Если школа и ВУЗ оценивает ограниченные программой знания, они плодят ограниченных людей и закрывают прогресс. Надо ограниченную программу считать обязательным порогом для продвижения дальше и оценивать само продвижение и способность к нему.

45.     Каждый день добавляет открытия и знания, а программы обучения остаются прежними, то есть отстают.

46.     Каждый день добавляет открытия и знания, а программы обучения должны оставлять время на познание нового сверх программы.

47.     Если ВУЗ сверх общей программы не обучает специалиста для конкретного направления работы в конкретном предприятии, он тратит время на ветер и создаёт трудности вхождения студента в специалисты по теме и проблеме.

48.     Если "нестандарт" мышления и обучения калибровать под стандарты и стандартные "баллы", то вред может быть больше пользы обучения. (исх)

49.     Все "нестандарты" мышления и обучения должны иметь специальный учёт и внимание со стороны кадровых служб для работы в инновациях. (исх)

50.     Стандартные "отличники" могут быть образцами "соревнования" педагогов в самооценке и получении благ, в умении учеников им подыгрывать без получения самого главного навыка - непрерывного самообразования. (исх)

51.     Стандарт образования должен описывать базовое минимальное образование для оценки на "3" и методику обучения самообразованию, способности непрерывно наполнять себя желаемыми знаниями, оценку уровня и качества знаний сверх базовых до максимально известных и до профессионально необходимых. (исх)

52.     Школа портит семьи и общества, так как готовит к профессии, а не к семье, не преподавая даже с 8 класса педиатрию, педагогику, кулинарию, экономику... После чего, действительно, регистрируют только брак. А "аттестат зрелости" становится первым и самым распространённым официальным фиктивным документом. (ан)

53.     "Перестройка" и "реформы" предложили элиту и олигархов вместо интеллигенции и образованности, замену порядочности, знаний и компетентности - размером доходов и накоплений денег и собственности.

54.     Если люди с большим накоплением денег и собственности при отсутствии порядочности, знаний и компетентности не довольны званием "богач", а требуют признать себя "элитой" общества, то общество и страна деградируют.

55.     Школы и ВУЗы с малодоступным (большим) по цене преподаванием, не могут называться "элитными", если обучают непорядочных и чванливых из числа накопивших деньги и собственность.

56.     Непорядочные и чванливые из числа накопивших деньги и собственность редко позволяют себе обучиться знаниям и компетентности, т.к. привыкли считать мерилом власти и правильности не ум, а деньги.

57.     Если ВУЗ готовит все профильные отраслевые специальности, но не готовит генераторов идей, то он готовит запчасти машины без мотора. (повт.)

58.     Двух одинаковых инженеров, врачей, поваров, юристов, учителей - просто не может быть. Даже при одинаковом наборе изученных наук с одинаковой оценкой на экзаменах. (исх.) (повт.)

 

к оглавлению \

 

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружественные сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

 

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-01-2018fog

 

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью окружавших

простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к

сотворчеству в обществе.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или чиновников. В воле

народов – время и пространство внедрения этой системы.

[3] По закону "об образовании" оно совмещает обучение и воспитание не разделяя их.

[4] В протест Ж. Лабрюйеру: "Великое удивляет нас, ничтожное отталкивает, а привычка примиряет нас с

тем и другим."

[5] Почему-то учителя зазубрили неточную мысль №7 Козьмы Пруткова из опубликованного "Плоды

раздумья": "Наука изощряет ум, учение вострит память".

[6] В нормальных ВУЗах дипломы неотличников пока синие, а у отличников - бардовые ("красные").